Ложь в рекламе

Я знаю, что не открою новый континент, говоря о лжи в рекламе. Но это меня не остановит :)

Сегодня видел на маршрутке: «Едем в Мираж Синема». У меня такая реклама вызывает отторжение, ведь понятно, что никто в этой маршрутке туда не едет. Это априорная ложь, которая не работает. Она раскрывается сразу и мешает созданию доверия. Доверия между клиентом и бизнесом — самого ценного ресурса в современном мире. Почему бы не написать «Довезем до Мираж Синема»? Тоже самое, только честнее.

Или вот: «Роллтон. С теплом родного дома». Это, блин, как? Что за бред?! Какое нафиг тепло родного дома в дешевой лапше? Если ты продаешь дешевую лапшу, то продавай её как дешевую лапшу. Не нужно этих вот псевдо-ценностей брэнда. А то получается идиотизм, полный вранья.

Я думаю, что количество лжи в рекламе превышает все мыслимые пределы. И я уверен, что те рекламисты, которые отважатся быть честными со своей аудиторией, будут делать поистине эффективную рекламу.

Честным быть выгодно, помните? ;-)
Это копия заметки из старого блога, опубликована в июле 2011.

Поделиться
Отправить
 53   2016   маркетинг   реклама
Популярное