Беда новостных лент

У всех сайтов с новостными лентами есть большая интерфейсная беда — они снова и снова показывают пользователям одни и те же материалы. Нельзя скрыть те публикации, которые я уже видел. Если я нашел интересный профиль или блог, что я делаю? Листаю, пока хватит времени и внимания, читаю интересное. Когда я прихожу в следующий раз, то листаю какое-то количество новых материалов и натыкаюсь на то, что уже видел. И знаю, что ниже ещё куча материалов, которые я уже видел. Но они меня уже никогда не заинтересуют.

В сети невероятное количество контента, и лишь доли процента находится в верхней части ньюсфида. Любой материал, каким бы классным он ни был, теряет аудиторию просто потому, что спускается вниз под давлением новинок. Стоит дать людям возможность нырять глубже. Это поможет выталкивать на поверхность более качественные материалы, а не более новые, как происходит сейчас.

Интерфейсное решение простое. Нужно скрывать от пользователей то, что они уже видели. Это и удобно для людей, и выгодно для площадок, потому что поднимет параметры активности. Также это выгодно для авторов, потому что увеличит ценность ранее созданного контента — к нему будут чаще возвращаться. Разумеется, должна остаться возможность посмотреть всё, но по умолчанию просмотренные посты и твиты должны быть скрыты.

У разработчиков и дизайнеров есть все инструменты, чтобы это сделать. На многих сайтах люди авторизованы по умолчанию. А там, где не авторизованы, есть куки.
Это копия заметки из старого блога, опубликована в сентябре 2014.

Поделиться
Отправить
 80   2016   интерфейс
Популярное